18 – 30 мая 2009
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Входная дверь
Здание церкви
Собор в Кембридже
Стоянка велосипедов возле вокзала
Студенты только на велосипедах и ездят.
Железнодорожный вокзал в Йорке.
Поезда в Великобритании ходят очень быстро, но и стоят дорого.
Час езды стоит в одну сторону стоит примерно 20 фунтов. Правда если с возвратом,
то столько же.
Паровоз Duches of Hamilton сделан в 1938 году.
Рассчитан на скорость 145 км/ч, которая ограничивается в основном
способностью кочегара подкидывать уголь.
Чтобы нормально ехать, нужно закидывать одну тонну угля в час.
Один из паровозов в Национальном железнодорожном музее в Йорке
(National Railway Museum).
Это самый большой музей такого плана в мире.
Ремонтная мастерская
Йоркский собор (York Minster) является самой большой раннеготической церковью Северной Европы
Строительство Йоркского собора продолжалось с 1220 по 1472 годы.
Это уже пятый христианский храм, возведенный на этом месте. Первая церковь была
построена здесь из дерева в 627 году.
Типичный английский домик
Городской холодильник построен около 1800 года.
Зимой жители заполняли его льдом попеременно со слоями соломы, а летом хранили тут
продукты.
Остатки основания башни 4 века.
На этом участке крепостные стены 13 века опираются на древнеримский фундамент.
Город Йорк был основан древними римлянами в 71 году
Йоркский Собор
Демон
Уличные часы
Улица Шамблз (Shambles) - одна из самых хорошо сохранившихся средневековых
улиц в Европе.
Этой улице не менее 900-та лет. Многие дома тут построены в стиле Тюдор - дерево
с кирпичом.
Крепостная стена в Йорке.
В Йорке практически полностью уцелело кольцо средневековых городских стен. Опоясывающие сейчас исторический центр города стены были возведены в 12-14 веках. Их общая длина составляет 4,8 км, а средняя высота - порядка 5-6 метров. По стенам приятно прогуливаться наблюдая с обоих сторон различные строения.
Улица в Йорке.
99% в этом городе это туристы.
Исторические улицы иногда так забиты туристами, что пройти негде.
Домик с шпилем
Башня Клиффорда (Clifford’s Tower).
Построенная между 1244 и 1270 годами по приказу короля Генриха III,
который построил за свое правление множество замков и укреплений.